Урок НТО для учащихся МБОУ «Лицей №4» 13 октября 2021 года в Коломенском институте (филиале) Московского политехнического университета состоялся Урок НТО для учащихся МБОУ «Лицей №4». НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА (НТО) — ранее Олимпиада КД НТИ — это сложносоставной проект, объединяющий людей разных возрастов, компетенций и уровней образования. Таких людей, которые хотят и могут работать над решением приоритетных технологических задач, стоящих перед Россией. НТО — это КОМАНДНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ. Объединяет всех тех, кто хочет быть востребованным и решать действительно важные задачи с помощью современных технологий. УРОК НТО — проект Кружкового движения, ранее известный как «Урок НТИ». https://nti-lesson.ru/ С помощью Урока НТО можно донести до каждого, как важно уже в школе осваивать технологии будущего. Урок НТО помогает учащимся понять, что в основе всех прорывных технологий лежат глубокие знания, в том числе и в предметных областях. Учащиеся 10 и 11 классов узнали о НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ — о том, какие в её рамках ставятся задачи и какие специалисты будут востребованы на рынке труда в ближайшем будущем. Подготовкой и организацией мероприятия занимались зав. кафедрой ЕНД Е.В.Фирсова и старшие преподаватели кафедры АПиИТ В. А. Кузнецов и А. А. Лобанов Собравшимся школьникам было подробно рассказано о профилях Олимпиады НТИ по теме «Новый транспорт». Стоит отметить, что к данной теме относится в том числе и профиль «Автономные транспортные системы», по которому Коломенском институте (филиале) Московского политехнического университета является официальной площадкой подготовки к НТО. Ребятам рассказали, какие этапы существуют в рамках НТО и сроки их проведения. После этого школьникам была предоставлена возможность в компьютерном классе пройти регистрацию на сайте НТО. Регистрация на Национальную технологическую олимпиаду школьников для 8−11 классов: 24.08 – 27.10.2021 |
Коломенский институт (филиал) |
Приемная комиссия |
Главный корпус |
140402, г. Коломна, |