«Инносоциум» |
Проектная группа студентов подала заявку на участие во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Инносоциум» в номинации: Поддержка семьи и семейных ценностей. Направление проекта: семейный досуг: проект, направленный на расширение возможностей семейного отдыха, включая развитие внутреннего туризма, кружки и секции для представителей разных поколений семьи. Название проекта: Коломна – город трудовой доблести (индустриальный туризм). Руководит проектом студентка второго курса Козлова Елизавета Вадимовна, гр. 191-К11. В проектную группу входят обучающиеся по направлениям подготовки: Строительство, Юриспруденция, Государственное и муниципальное управление, Информатика и вычислительная техника, а также учащийся МБОУ СОШ №12. Куратором проекта выступает отдел социальной и воспитательной работы института (филиала). В заявку вошли: эмблема и основное содержание проекта в форме презентации; видео-экскурсия в музее института; видео-экскурсия по истории Коломенского завода.
Проект будет оцениваться Советом Экспертов по следующим критериям: ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ИДЕИ Насколько качественно выполнен проект? Интересно ли дизайнерское решение? Содержит ли продукт послание, адресованное именно целевой аудитории проекта? Насколько оно соответствует конкретным запросам аудитории? Правильно ли выбран визуальный образ? Запоминается ли продукт? СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Социальная значимость проекта и вовлечение аудитории. Насколько проект способен изменить жизнь людей, входящих в целевые группы проекта, к лучшему? Может ли проект повлиять на принятие решений? Насколько предлагаемые изменения значимы для общества в целом? Насколько проект способен вовлечь аудиторию? ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА Стратегический подход, логика, продуманность, перспективы. Ведет ли решение поставленных задач к достижению цели проекта и его развитию? Насколько четко определены показатели эффективности в реализации проекта? Насколько продуман, структурирован и детально выстроен план? Есть ли задел на будущее? КАЧЕСТВО ПРОДУКТА Насколько предлагаемый продукт оригинален (не вторичен)? Нужен ли он, исходя из задач проекта? Насколько качественно он выполнен? Интересно ли дизайнерское решение? Содержит ли продукт послание, адресованное именно целевой аудитории проекта? Насколько оно соответствует конкретным запросам аудитории? ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ Воплощение замысла проекта и каналы продвижения. Насколько правильно были выбраны каналы продвижения: соответствовали ли они целевым аудиториям и задачам проекта? Были ли среди них нестандартные? Реалистичны ли планы продвижения? ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Насколько обозначенные результаты (KPI, коэффициенты эффективности проекта) будут соответствуют поставленным целям и задачам? Насколько креативна идея и план продвижения решили изначально поставленные задачи и воплотили оригинальную идею?
Желаем успешно защитить проект!
|
Коломенский институт (филиал) |
Приемная комиссия |
Главный корпус |
140402, г. Коломна, |